Сегодня четверг, 28.03.2024: публикаций: 724
17.05.2013—27.05.2013

Семинар: Маркетинговое поведение потребителей


Основными целями курса являются:
• изучение теоретических основ, современных концепций, моделей поведения потребителей;
• изучение практики исследования и анализа поведения потребителей в экономически развитых странах;
• анализ специфики поведения потребителей в условиях развития рыночных отношений в России;
• изучение и анализ комплекса факторов, влияющих на поведение потребителей;
• изучение основных методов исследования поведения потребителей;
• приобретение навыков разработки методологии и методики исследования поведения потребителей, решения конкретных маркетинговых задач.

Учебный план:
• Предмет дисциплины «Поведение потребителей».
• Поведение потребителей: процесс принятия решения.
• Влияние культуры на поведение потребителей.
• Влияние социальных факторов на поведение потребителей.
• Влияние маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей.
• Методология и методы проведения маркетинговых исследований поведения потребителей.
• Защита прав потребителей – консьюмеризм.
• Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.

Программа пребывания
«Прекрасные пляжи Вьетнама» + 2 экскурсии
(12 дней / 11 ночей).
После занятий – открытие таинственного, загадочного и прекрасного Вьетнама! Климат бесподобный, нет палящей жары, песчаные пляжи, лазурный океан… Цены баснословно низкие, сервис прекрасный.


Сайт:http://www.ma21.ru/
Вид мероприятия:Семинар
Организатор:Семинары Курсы Тренинги, Центр бизнес-образования
Сайт: www.ma21.ru
Телефон: (495) 223-7029/ 988-8187
E-mail: info@ma21.ru
Стоимость:1990 EUR

Темы: Право, Информационные технологии, телекоммуникации, Туризм, путешествия, Исследования, аналитика, Образование, Социум, АртШоу, Маркетинг, Наука, аналитика, исследования, Культура, искусство
Страны: Вьетнам


   Поделиться: