Основными целями курса являются:
• изучение теоретических основ, современных концепций, моделей поведения потребителей;
• изучение практики исследования и анализа поведения потребителей в экономически развитых странах;
• анализ специфики поведения потребителей в условиях развития рыночных отношений в России;
• изучение и анализ комплекса факторов, влияющих на поведение потребителей;
• изучение основных методов исследования поведения потребителей;
• приобретение навыков разработки методологии и методики исследования поведения потребителей, решения конкретных маркетинговых задач.
Учебный план:
• Предмет дисциплины «Поведение потребителей».
• Поведение потребителей: процесс принятия решения.
• Влияние культуры на поведение потребителей.
• Влияние социальных факторов на поведение потребителей.
• Влияние маркетинговых коммуникаций на поведение потребителей.
• Методология и методы проведения маркетинговых исследований поведения потребителей.
• Защита прав потребителей – консьюмеризм.
• Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.
Программа пребывания
«Прекрасные пляжи Вьетнама» + 2 экскурсии
(12 дней / 11 ночей).
После занятий – открытие таинственного, загадочного и прекрасного Вьетнама! Климат бесподобный, нет палящей жары, песчаные пляжи, лазурный океан… Цены баснословно низкие, сервис прекрасный.
Сайт: | http://www.ma21.ru/ |
Вид мероприятия: | Семинар |
Организатор: | Сайт: www.ma21.ru Телефон: (495) 223-7029/ 988-8187 E-mail: |
Стоимость: | 1990 EUR |
Темы:
Страны: