31.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 11513; сегодня: 4.

Офис Softline открыт в одной из крупнейших стран Латинской Америки – Аргентине

Офис Softline открыт в одной из крупнейших стран Латинской Америки – Аргентине

Компания Softline объявляет об официальном открытии своего представительства в одной из крупнейших стран Латинской Америки, Аргентине. В планах офиса – занять до десяти процентов рынка программного обеспечения страны в течение пяти лет. Для достижения этой цели представительство будет удваивать оборот бизнеса каждый финансовый год.

Напомним, что свой первый офис на латиноамериканском континенте компания Softline открыла в 2009 году в Венесуэле. Церемония официального открытия аргентинского представительства Softline состоялась в столице страны, городе Буэнос-Айрес, в известном яхт-клубе Пуэрто-Мадеро, в конце октября текущего года.

Основная деятельность Softline сосредоточена в странах, имеющих высокий процент пиратского программного обеспечения. В Аргентине этот показатель составляет 71%. В последнее время наблюдается тенденция к уменьшению этой цифры в связи с мерами, принимаемыми в стране: в основном, благодаря продвижению лицензионного софта, а также инициативе основных поставщиков программного обеспечения, поддерживающих борьбу с пиратством.

«Softline планирует инвестировать в развитие широкого спектра направлений деятельности аргентинского офиса. На первом этапе мы сосредоточимся на реселлерском бизнесе – у нас уже есть опыт осуществления крупнейших поставок ПО в России и развивающихся странах, – отмечает Игорь Петляков, директор по развитию бизнеса компании Softline в Латинской Америке. – Для расширения бизнеса Softline на рынке Аргентины будут использованы мощные маркетинговые инструменты, в том числе система управления взаимодействием с клиентами (CRM), база которой содержит наиболее полную информацию о заказчиках, позволяет определить профиль компании и предложить наилучшее решение для бизнеса; каталог программного обеспечения Softline-direct – способ общения компании со своими клиентами (сотни тысяч заказчиков по всему миру) и другие».

Выход нового офиса на самоокупаемость ожидается в первые два года после начала деятельности. Представительство займется системной интеграцией и активным развитием Softline Services, поддерживая долгосрочные деловые отношения с клиентами.

На данный момент в аргентинском представительстве компании работает группа из восьми специалистов, занимающихся управлением бизнеса, продажами, маркетингом и технической поддержкой. В течение следующих нескольких месяцев команда офиса будет удвоена новыми сотрудниками во всех вышеупомянутых областях. Специалисты представительства будут анализировать изменения на рынке, ориентироваться на самые приоритетные задачи клиентов и гибко интегрировать лучшие ИТ-решения.

Директором нового регионального офиса назначен Гильермо Альфонсо (Guillermo Alfonso). До этого поста он более десяти лет проработал в Cisco Systems, где в последние годы отвечал за постпродажное обслуживание клиентов в таких странах Южной Америки, как Аргентина, Чили, Перу, Боливия, Парагвай и Уругвай. Для каждой страны он набирал и обучал команду специалистов, чтобы вывести компанию на топовые позиции. До Cisco г-н Альфонсо работал в компаниях Datacom и Transistemas. С приходом в Softline Гильермо Альфонсо для развития нового офиса планирует использовать двадцатилетний опыт управления бизнесом с консультативными продажами на развивающихся ИТ-рынках.

Гильермо Альфонсо рассказывает: «Как директор нового офиса я ставлю перед собой две основные задачи. Первая ориентирована на укрепление бренда Softline, вторая – на развитие бизнеса, призванного стать прибыльным в самое короткое время. В этих двух активностях ключевыми факторами являются развитие CRM и расширение географии распространения каталога Softline-direct. Аргентинское представительство компании намерено отойти от традиционной бизнес-модели реселлера: «найти клиентов на продукты». Softline считает ее устаревшей и предлагает более современную – «найти продукты для клиентов».

Чрезвычайно успешный двухгодичный опыт работы Softline в Венесуэле подтверждает серьезную перспективность латиноамериканского рынка, который имеет все предпосылки для того, чтобы стать для компании Softline одним из лидирующих регионов по объему продаж ПО.

О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет авторизацию и высшие статусы партнерства от мировых производителей: Microsoft Gold Sertified Partner, Symantec Platinum Partner, Citrix Platinum Solution Advisor, VMware Premier Partner, McAfee Elite Solution Provider Partner, Kaspersky Lab Premier Partner, ESET Premier Partner, Corel Platinum Partner, Adobe Silver Solution Partner, Autodesk Gold Partner, ABBY Large Reseller и многие другие.

В Softline активно развиваются направления Softline Services и Softline Cloud Services, которые предоставляют различные сервисы по подбору и эксплуатации программного обеспечения с наименьшими затратами для клиентов.

Softline имеет представительства в 65 городах 19 стран: в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут, Пенза, Ставрополь, Мурманск, Белгород), Украине (Киев, Харьков, Одесса), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Молдове (Кишинев), Грузии (Тбилиси), Монголии (Улан-Батор), Турции (Стамбул, Анкара), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой, Хошимин), Иране (Тегеран), Египте (Каир), Румынии (Бухарест).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:

Наталья Вьюникова

Заместитель директора по PR

Компания Softline

119991 Москва, ул. Губкина, д.8

Тел: (495) 232-00-23, доб.134

e-mail: nataliaviu@softline.ru


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...